Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:14 

Про "Оттенки серого".

Итак, многим они не нравятся, фильм собирает полные залы, а что это для меня? Фильм - интересно, я наконец-то более-менее спокойно начала реагировать на экранизации того, что мне нравится. Книга - это серьезно. Да дамский роман, но это не имеет значения, это всего лишь форма, а по сути эта книга разрешила мне быть. Т. е. то что я считала исключительно своим личным опытом, который, к сожалению, не может быть повторен, оказалось вариантом отношений. Существующим, признаваемым, с четкими правилами. Так, оказывается, бывает!!! А значит, теоретически, возможно и для меня тоже. Поезд не ушел! Точнее, он не единственный. Круто.
Итак, отношения Доминант-сабмиссив возможны и представляют собой именно то, что я искала. Отлично, даже если, в данный момент и неприменимо, но ведь существует же. Но там же еще и о БДСМ-практиках говорится. Такое ощущение, что мне подарили мир.

20:17 

Чудесная!)

13:55 

Просмотрела странички старых знакомых.

Пожалуй, все-таки, нет. Уж не знаю, как бы оно было, если бы я осталась там, но слава Богу (или Блэку?), что этого не произошло. Он отвратителен, насквозь лжив, в нем нет любви ни к кому кроме себя. Эмоции... Ладно. Он не приятен мне, также, как и его мир. Прежде всего высокомерием и презрением к окружающим. Хоть меня и завораживают сейчас отношения с передачей власти, но не всякие. Так - нет.
Но, все-же, так...вспомнить...

Быть мальчиком твоим светлоголовым,
-- О, через все века! --
За пыльным пурпуром твоим брести в суровом
Плаще ученика.

Улавливать сквозь всю людскую гущу
Твой вздох животворящ
Душой, дыханием твоим живущей,
Как дуновеньем -- плащ.

Победоноснее Царя Давида
Чернь раздвигать плечом.
От всех обид, от всей земной обиды
Служить тебе плащом.

Быть между спящими учениками
Тем, кто во сне -- не спит.
При первом чернью занесенном камне
Уже не плащ -- а щит!

(О, этот стих не самовольно прерван!
Нож чересчур остер!)
И -- вдохновенно улыбнувшись -- первых
Взойти на твой костер.

Все великолепье
Труб -- лишь только лепет
Трав -- перед Тобой.

Все великолепье
Бурь -- лишь только щебет
Птиц -- перед Тобой.

Все великолепье
Крыл -- лишь только трепет
Век -- перед Тобой.

22:12 

Надо как-то зацепиться за реальность. Че-то я куда-то плыву.

21:42 

Вспомнить все). Сказка.

Итак, займемся эксгибиционизмом. Я встретила его в мои 14. Метеогорка, не особо уверенная в себе весна, апрель и Его голос. Он предлагал шоколадку, был такой шоколад черный, сразу отдельными дольками, угощал всех, кому хватило, потому что у Него был День Рождения. Я не помню, как ушла за Ним., но с этого дня для меня началась новая жизнь - во имя Его. Скоро я поняла, что в Его жизни есть Двое, чьи отношения друг с другом и с ним были мне сперва непонятны и внушали некоторые надежды. Они были мужем и женой. В. и К. , но я же видела, что Он любит ее. А она? Я не могла этого понять. Но умела ждать и слушать. В. был Учителем. Не тем, что в школе, но тем, что знает законы Мира и над которым они не властны. К. - его ученица. И жена. Он тоже просил ученичества, но ему было отказано (так гласит легенда). Он ушел из их квартиры и семьи,я же осталась там его эмиссаром. Считалось, что я прихожу к ней. Она. К. Когда я поняла, что Он любит ее, я оказалась перед выбором бороться или принять и приспособиться. Но как бороться, если она нужна Ему, а мне Он лишь позволяет иногда быть рядом ?! Отказаться и уйти?! Равносильно отказу от жизни, ведь больше в мире нет ничего. Я люблю Его. Я хочу, чтобы Он был счастлив. Его счастье - цель моей жизни. Она делает его счастливым, значит я должна полюбить ее. Она стала моим божеством. Я стала ее тенью. Когда ее не стало рядом со мной, когда я не смогла жить для нее, дышать одним воздухом с ней, передавать ей мельчайшие мысли и движения души - это была физическая боль. Одиночество. Холодно. Серо. Холодно. Молчание.... Но это после.

Она была учеником. Для нее не было иного авторитета, чем Учитель. Одинаковые знаки, выжженные на теле, имена, известные только им, полное подчинение. Без его разрешения она не выходила из дома. Дома был свой Мир, кусочек Леса, хранимый Учителем. Я сломала его.

Шло время. Я оберегала ее, ждала Его: звонков из другого города, чтобы узнать о ней (телефона там не было), приезда, когда Он, может быть, позовет меня...я была Ему нужна. Однажды он приехал и сказал, что я должна Ему помочь и никто кроме меня не сможет это сделать. Я должна была выманить В. из дома, чтобы Он мог увести ее с собой. Я все сделала. Она уехала с ним. И отказала мне в ученичестве. В. обвинил в предательстве и был прав. Он стал избегать встреч со мной. Позже я виделась с ней не раз, но в этом мире не воскресить то, что погибло. Они прожили вместе несколько лет и расстались. Хочется верить, что он сейчас счастлив.

07:16 

Ох, че-то меня сегодня все бесит... что б такого сделать-то?..

11:41 

Кошки.

Не-на-ви-жу!!!!

09:53 

Головоломка.

Сын сказал, что я - гений. Приятно) но я не поняла, как я это сделала)

16:24 

Про меня и маму.

Иногда лучше молчать, чем говорить.

21:30 

Помнить!)

«Никогда не доверяй мужчинам, которые хорошо танцуют»)))))

20:48 

Девятнадцатое апреля.
В чудеса сегодня не верю.
Не ищу тебя средь прохожих -
И похожих и не похожих.
Девятнадцатое апреля
Я не буду ждать возле двери.
Может только...
Впрочем, не важно.
Ведь тебе никто не расскажет.

Мои 16. Сброшу сюда, чтоб в голове не болталось.

...

главная